пятница, 18 октября 2013 г.

Волшебное превращение камней

Некоторые утверждают, что пляжный отдых довольно скучный. Лежишь тихонечко на солнышке, в море окунулся и опять в дрему впадаешь... скука... Ничего подобного. Надо лишь взять с собой на пляж краски и нитки. А материла для творчества здесь хоть отбавляй! Вы когда-нибудь пробовали разрисовать камень? Попробуйте. Очень интересно и увлекательно.








Так как я увлекаюсь росписью по стеклу, то в каждую поездку я буру с собой пару контуров и краску для этого материала. Именно ими я разрисовывала камни, будучи на черноморском побережье. Все просто, главное найти интересную форму или просто угадать, что же прячется в любом камне. Так появились мои божьи коровки.



А еще я стала искать камешки, имеющие форму сердечка. Получилась целая коллекция сердечек.



Но я не стала ограничиваться красками. Ведь нитки для превращения камня во что-то интересное тоже вполне подойдут. Я нашла плоский круглый камень и вот так намотала на него нитки. Получился настоящий оберег.



Можно еще пофантазировать и приклеить на камень нитки. Тоже забавно получается. Попробуйте. Очень захватывает.



Главное, не обгореть на солнышке во время такого рукоделия. Но вы может насобирать камни, а дома уже делать с ними все, что хотите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий